Райффайзенбанк в Калининграде

Райффайзенбанк
Рейтинг банка Райффайзенбанка 0.00

Информация о ЗАО «Райффайзенбанк»

Контакты, телефоны и адреса банка в Калининграде

  8 (800) 700-17-17,8 (800) 700-91-00 - телефон банка
  улица Театральная 30 - адрес центрального офиса
  www.raiffeisen.ru/offices/poi/?id=14961 - официальный сайт банка
  kaliningrad@raiffeisen.ru - эл. почта
  http://connect.raiffeisen.ru - интернет-банк
  831 986 302 тыс. руб. - активы нетто
  36 711 260 000 руб. - уставной капитал
 3292 10.06.1996 - регистрационный номер
  вклады застрахованы
Надежность Банка

Своим клиентам ЗАО «Райффайзенбанк» предоставляет 32 программы кредитования: 1 потребительский кредит, 7 ипотечных кредитов, 12 автокредитов, 12 кредитных карт.

Все вклады Райффайзенбанка застрахованы в системе страхования вкладов.

Главный офис Райффайзенбанка в Калининграде расположен по адресу улица Театральная 30, телефоны: 8 (800) 700-17-17,8 (800) 700-91-00. Время работы банка: пн-пт 09:00-20:00; сб 10:00-17:00.

Всего в городе 3 отделения и 23 банкомата.


Рейтинг и Финансовые показатели Райффайзенбанка

— Райффайзенбанк занимает 12 место в рейтинге надежности банков.

— Рейтинг активам нетто 12 место, 831 986 302 тыс. руб. Чистая прибыль 15 203 347 тыс. руб. за последний месяц.

— Рейтинг капитала 11 место, 130 600 564 тыс. руб.

— Рейтинг кредитного портфеля 10 место, 516 379 516 тыс. руб. Просроченная задолженность в кредитном портфеле 30 838 747 тыс. руб.

— Рейтинг вкладов физ. лиц 6 место, 347 551 012 тыс. руб., в ценные бумаги 62 026 275 тыс. руб.


Самые популярные кредиты и вклады Райффайзенбанка

Написать Свой Отзыв

Последние отзывы о Райффайзенбанке

  • Светлана
     Светлана о услугах банка в Санкт-Петербурге

    По совету знакомых решили воспользоваться аккредитивом в этом банке. Полная дезинформация со стороны сотрудника Романовой Татьяны и наплевательское отношение к клиентам и положению дел. 11.06.2019 с 15 часов находились в банке, записаны на аккредитив в 17.30. Взяли, несмотря на запись на 40 минут позже. Днем сказали договор не нужен, вечером заставили бежать к нотариусу за проектом договора. В итоге сделка сорвана, аккредитив открыли только 13.06.2019 с указанием не подписанного договора от 11.06.2019. К нотариусу были записаны на 19 часов, но т. к. аккредитив не открыт сделку перенесли на 15.06.2019. Сообщили об открытии аккредитива и выдали его 14.06.2019. Нотариус 15.06.2019 предупредила о не соответствии даты договора внесенного в аккредитив и проблем с его раскрытием. Сотрудник кул-центра № 1156852 сообщила 15.06.2019, что проблем не будет оформляйтесь у нотариуса. Для внесения изменений в аккредитив 3 раза приходили 17.06.2019 и выслали сканом нотариальную доверенность от отца сыну на проверку, которая должна быть проверена до 3-х суток банком, сообщили, что возможно справятся за сутки. Попросили подтвердить получение ответным письмом. Вечером вновь зашли в банк: операционист Романова Т. вышла, ей передадут, она Вам перезвонит или напишет. На внесение изменений в аккредитив записались 18.06.2019 в 17 часов. В 12 часов 18.06.2019 дозвонились в банк и выяснили, что доверенность, возможно не получили, в сканированном виде ее не принимают, должен подойти лично с паспортом тот, кому доверили. Итого 3 дня, сегодня четвертый, инспектору наплевать, она улыбаясь лжет в глаза, что предупреждала обо всем, когда открывала аккредитив. Итого четыре человека ходят к ней непонятно зачем, так как решать вопросы инспектор Романова Т. отказывается, чем наносит серьезный ущерб имиджу банка, офис на Мойки, д. 36 .

  • Андрис
     Андрис о банкоматах банка в Санкт-Петербурге

    К сожалению сегодня разочаровался окончательно. Банкомата в доступном шаге стало меньше. Так убрали банкомат в ТЦ " Шкиперский молл " на ВО, Малый пр.88. Ближайший банкомат где-то у метро Василеостровская. По принципу вам надо вот и бегайте ищите. Круто. Так держать райфайзенбанку!

  • Зекслер
     Зекслер о услугах банка в Москве

    Реальная история по общению с Райфайзенбанком на примере юридического лица Зекслер. Мы занимаемся рекламой. Банк прислал нам письмо, где они сообщают о том, что блокируют "Банк-Клиент", конечно без объяснений причины и оснований, без указания закона, который позволяет это делать. Общаться представители банка не сильно хотят, и отвечать из-за чего произошла блокировка, ни кто не собирается. Трачу рабочее время (которое, как говорится, стоит денег), еду в офис. В офисе задали пару дежурных вопросов и сказали: «Опишите свою деятельность и расходы». Формата, в каком это сделать, и пояснений как именно не предоставили. Наша деятельность (компания Зекслер) построена, в том числе, на ежедневных пополнениях баланса контекстных кампаний Директ, Адвордс. Это часть одного из основных направлений деятельности рекламных агентств, которые занимаются рекламой в интернете. Клиенты вносят денежные средства для пополнения рекламного кабинета практически ежедневно. Конечно, если Вы работает в рыночных условиях и как агентство). Основной ответ: «Такое предписание». Посмотрели выписку, там основные контрагенты Гугл и Яндекс, что не удивительно, и это, конечно, ничего не решило, так как консультирующий меня сотрудник банка сказал, что у него нет полномочий, и он ничего не знает. Выписку смотрели, так понимаю, только для меня, что бы я на это посмотрел и увидел ИХ работу). Сказали: «Приносите документы, договора к нам и мы будем смотреть». Это сказали только после личного общения в их офисе (минут 20 - 30 просто ни о чем, напомню, время – деньги). Опять же формат, в котором приносить и что для них является важным, не сказали. Так понимаю, как в русской сказке: «Иди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что», это что бы я только ушел, так как на конкретные вопросы не было дано ни одного ответа). В виду своей деятельности, постараюсь освятить историю максимально подробно и на максимальном количестве источников, что бы люди и компании могли бороться с таким отношением Райффайзенбанка и других, поступающих так же. Самое неприятное в этом, что, сталкивались уже с такой ситуацией и просто ушли в другой банк, так как тоже было все сделано одним днем, без объяснения причины (такая же история). Сталкивались как мы, так и наши друзья. Компания работает правильно, налоги платим, услугу оказываем и являемся рыночной компанией, так же даем на себя рекламу и вкладываем в это деньги. А действия банка, стали причиной материального ущерба для нашей компании и клиентов. И это все за НАШИ же ДЕНЬГИ, которые мы платим за обслуживание, как юридическое лицо!!!

Все отзывы о Райффайзенбанке

Адрес центрального офиса Райффайзенбанка в Калининграде

Филиалы банка в других городах: Райффайзенбанк в Смоленске 2Райффайзенбанк в Санкт-Петербурге 23в Москве 105в Екатеринбурге 5в Краснодаре 5Все города

Банкоматы Райффайзенбанка в Калининграде  23

Адрес Режим работы Услуги
  ул. Юрия Гагарина, д. 13 В режиме помещения Выдача наличных, рубли
  ул. Краснооктябрьская, д. 1—7 В режиме помещения Выдача наличных, Прием наличных, рубли
  просп. Советский, д. 234 В режиме помещения, без выходных Выдача наличных, рубли
  ул. Театральная, д. 30 Круглосуточно, без выходных Выдача наличных, Прием наличных, рубли, доллары, евро
Калининград